YouTube   VKontakte   Facebook   Twitter   Google+   Instagram

Periscope   Livejournal   Ok   Blogspot   Pinterest   Написать письмо

 Трагедия Востока. Историю не переписывают, её уничтожают | Новости RSS News

Трагедия Востока. Историю не переписывают, её уничтожают Версия для печати

Тот, кто сочиняет лживую Историю и убивает историческую Правду, управляет людьми, лишая их корней. Дезинформация — это сила и власть самозваных правителей Мира.

Уже известны причины разгорающегося в арабском мире пожара, который может привести к новой мировой войне. Это будет глобальная война за перераспределение природных ресурсов, за сокращение «избыточного» человечества и за мировое господство. Это попытка установить Новый мировой порядок в форме Большого Хаоса. Но присутствует и ещё одна важная, но скрываемая цель — стирание следов культур Древнего Востока, полное уничтожение памятников древних цивилизаций.

Определенные круги Запада хотят навсегда уничтожить историческую память, данные, которые не вписываются в их картину Истории Древнего мира. В этом им «помогают» исламисты-экстремисты.

Я пишу из Туниса… И до этой спокойной и динамично развивавшейся страны добрались разрушительные силы. Только за последние дни января 2013 года в стране разрушено 34 исторических памятника: марабуты – мавзолеи святых мусульман, их могилы. Тунисская общественность негодует. Правительство клеймит поджигателей и разрушителей и обещает их найти. Найти непосредственных исполнителей этих актов вандализма над святыми местами, которые, по утверждению идеологов экстремистов-исламистов, никак «не вписываются» в их «понимание истории».
Истории? Да, их истории. Они грозятся все переписать набело. Вернее, начерно, под цвет их флагов. И они не только начали очернять светлые личности в Истории арабской цивилизации, но и уничтожать все, что напоминает о них.

Не гнушаясь при этом, поджигая марабуты и мавзолеи, сжигать и экземпляры священной книги мусульман – Корана.

Дошло до того, что они грозятся разрушать и сами мечети, история создания и названия которых связаны со славными именами людей, запомнившихся своими добрыми созидательными делами на пользу общества.

В Тунисе они только грозятся, а в Сирии уже взрывают мечети и убивают имамов, священнослужителей. 

А сколько марабутов и мавзолеев разрушено в Ливии тему, кого на Западе и до сих пор называет «революционерами» и «демократами»?

Сколько памятников Истории арабских и африканских народов разрушили исламисты в Мали?

Наконец-то на Западе открылись глаза, и этих исламистов, которые никакого отношения к истинному исламу не имеют, назвали так, кем они являются: террористами. И объявили им войну! До полного искоренения!

Но… все то, что уже разрушено, и разрушено с ведома Запада, при его попустительстве, при молчании и бездействии институтов ООН и в первую очередь ЮНЕСКО, заставляет задавать снова и снова вопросы. И главный вопрос – кому надо, чтобы арабские народы лишились своих корней, своей многовековой истории?

Кто, и «под кого», и «ради чего» хочет все переписать? Переписать и взрастить «зомби», не помнящих своего родства?

Чтобы найти ответы, давайте еще раз посмотрим на печальную картину крестовых походов Запада против арабских и африканских стран в последние годы и подумаем, что мы должны сделать, чтобы остановить эту черную чуму вандализма.

Война США против Ирака
Разрушенный и разграбленный Ирак — это культуры междуречия Тигра и Евфрата (протошумерские города, Шумер, Аккад, Вавилон, Ассирия и др.).

В Ираке произошло целенаправленное уничтожение и разграбление исторических ценностей. Причем, уничтожение массовое. В первые же дни оккупации американцами столицы Ирака был разграблен Национальный музей Багдада. Грабителей прикрывали американские военные, и расхитители знали, где и что брать – они имели схемы запасников музея, спецоборудование для взлома хранилищ. Одновременно была разграблена Национальная библиотека Ирака, где хранились документы времён Античности. В дальнейшем у оккупантов были годы, чтобы провести методичную работу по расхищению и уничтожению археологических раскопок, могильников, городищ и т.д. 

Мировые СМИ замолчали этот факт. 

Грабеж Афганистана
Оккупация американцами Афганистана привела к тому, что, когда захватчики грабили и уничтожали культурно-историческое наследие этой страны, оттуда пошёл поток не только наркотиков (вернее, он многократно усилился), но и исторических артефактов. То, что вывозить невозможно, взрывается и уничтожается на месте.

К уничтожению сокровищ приложили руки и талибы, которые расстреливали прямой наводкой и взрывали памятники доисламских культур.

Угроза нависла над Сфинксом
Во время событий 2011 года в Египте грабители ворвались в Каирский национальный музей. Затем была уничтожена старинная библиотека (Научный центр), возведенная в Каире более 200 лет назад, где хранилось 200 тысяч рукописей. В библиотеке были бесценные карты и исторические манускрипты. Они исчезли бесследно.

Сегодня радикальные исламисты заявляют, что Сфинкса, египетские пирамиды и другие следы «языческих времён» необходимо полностью уничтожить. Надо отметить, что первые шаги по такой «модернизации» истории Древнего Египта в нужном им русле провели ещё британцы в XIX и начале XX-го столетий: они расхищали древние ценности.

Ливийская культурная трагедия
Мятеж в Ливийской Джамахирии и война НАТО против этой страны привели к тому, что и там идёт уничтожение древнейшего наследия человечества, бережно хранившегося теми, кого Запад называл «режимом Каддафи». Разбомблены древние античные города Лептис Магна и Сабрата. То, что можно было увезти из этих городов, увезли. Грабили мраморные статуи, колонны, уникальные и бесценные мозаичные картины, а также другие артефакты в старинных, древнеримских и древнегреческих городах Средиземноморского побережья Ливии, которые захватили мятежники. Как свидетельствуют очевидцы, в грабеже принимали участие и спецназовцы НАТО.

Ливия до войны 2011 года привлекала очень многим: древнеримскими городами Сабрата и Лептис Магна, сохранившимися лучше всего в мире, достопримечательностями музеев античности. Древний город Сабрата, расположенный к западу от Триполи, основан финикийцами в первой половине I тысячелетия до н.э. Величественные руины Сабраты сохранили следы трех исторических эпох: карфагенской, римской и византийской. Лептис Магна – это превосходно сохраненный после археологических раскопок римский город, расположенный к востоку от столицы Ливии. Его также основали финикийцы в VII в. до н.э. как порт на торговом пути в Северной Африке. 

В глубине пустыни Сахара можно было посетить Герму, столицу древнего государства Гарамантиды, и Гат, находящийся на самом краю гор Акакус. Горные пейзажи здесь соперничают по красоте любые, которые можно встретить на планете Земля. Но главной достопримечательностью этих мест являлись наскальные рисунки и петроглифы древнего человека.

И вот теперь все это подверглось разграблению и надругательству!

Из Национального банка Ливии в Бенгази были украдены сокровища, датируемые эпохой эллинизма. Это одна из самых беспрецедентных по масштабу кража культурных и исторических ценностей в мире. Исчезли 7,7 тысяч золотых, серебряных и бронзовых монет, многие из которых отчеканены ещё во времена Александра Македонского. Кроме того, воры похитили древние статуэтки и другие предметы из бронзы, слоновой кости и стекла. Исчезли и браслеты, медальоны, ожерелья, серьги, кольца и другие украшения из драгоценных камней античной эпохи. 

И ещё один печальный факт: боевиками «Аль-Каиды», а военным комендантом оккупированного ими города Триполи стал поначалу один из руководителей именно «Аль-Каиды», полностью разграблен Национальный музей Ливии. Грабежи начались сразу после захвата города мятежниками при поддержке сил НАТО. Из правительственных зданий, посольств и частных домов вынесли всё, что имело хоть какую-то ценность. 

В Музее Джамахирии хранились экспонаты мирового значения - памятники времен палеолита и неолита, эпохи Древнего Рима, произведения искусства ранней христианской Византийской империи и исламского периода. 

Уникальные мраморные статуи похищены или разбиты, мозаичные панно уничтожены. Бесследно пропала знаменитая на весь мир Триполитанская Венера, которую итальянские оккупанты по приказу Муссолини вывезли в тридцатые годы в Рим. После второй мировой войны Джамахирия настояла ее возвращении, и итальянцы были вынуждены вернуть сокровище ливийскому народу. Где она теперь? Никто не знает…

Разграблена археологическая коллекция «Сокровища Бенгази», которая насчитывала более 10 тысяч предметов искусства, выполненных мастерами Античности. Историки считают, что эта коллекция не имеет цены. Это – огромная потеря для культуры всех стран Средиземноморья. 

Кроме того, территория Ливии и других стран Северной Африки интересна не только знаменитой цивилизацией Древнего Египта, античными культурами Карфагена, Греции, Рима, но и загадочными культурами Сахары. От времен, которые уходят вглубь веков на 10-20 тысяч лет, когда пустыня была цветущим краем, остались наскальные рисунки и петроглифы. Просторы нынешней Сахары во втором тысячелетии до н.э. населяли предки берберов и туарегов, а также малоизученный народ — гараманты. Древняя земля гарамантов стала ареной ожесточенных боев так называемых «повстанцев», которых поддержал альянс НАТО, против армии Ливийской Джамахирии. Как сообщают очевидцы, наскальные рисунки и петроглифы или вывозятся, или уничтожаются на месте боевиками-исламистами.

Надо отдать должное российским ученым, возглавляемым востоковедами Алексеем Подцеробом и Анатолием Егориным, которые в течение мирных лет Джамахирии изучали эти сокровища. Написаны книги, сделаны фильмы, в 2011-2012 гг. в Москве было организовано несколько фотовыставок бесценных сокровищ, которые сегодня, к сожалению, мы можем назвать утерянными навсегда и погибнувшими.

В октябре 2011 года в захваченной столице Ливии банда из более чем 200 вооруженных боевиков напала на мечеть и разграбила гробницы двух имамов. Они сожгли несколько десятков священных мусульманских книг в школе рядом с мечетью. Неделей раньше боевики напали и разграбили древнее мусульманское кладбище около ливийской столицы. 

Стоит отметить, что мародеры грабят не только исламские святыни, но и места поклонения христианских верующих. Они ограбили православный храм Триполи – Церковь святого Георгия. Ее постройка датируется 1647 годом, и принято считать, что это самый древний православный храм в Северной Африке. По словам митрополита Трипольского Феофилакта, преступники украли раку святого Георгия, привезенную с Афона, старинные Евангелия, чаши, херувимы, кадильницы…

Новые цели грабителей — Сирия и Иран
В настоящее время под ударом – Сирия и Иран. Это две страны, чьи земли и пески скрывают следы, а музеи хранят сокровища древних цивилизаций. Так, Дамаск является одним из самых древних городов планеты, его приблизительный возраст — 6 тысяч лет.

Сегодня от рук боевиков-наемников, которым абсолютно чСологубовскийужды понятия о культурных ценностях, во время боев в Сирии гибнет то, что бережно хранилось сирийцами в течение веков.

В исторический центр сирийского города Алеппо стоит главная святыня — мечеть Омеядов, возведенная еще в VIII Веке. Боевики частично разрушили стены древнего сооружения, вход подожгли. Внутри устроили погром, разграбили могилу пророка Закарея — отца Иоанна Крестителя и вынесли из здания самое ценное — мощи — фрагменты одежды и волосок пророка Мухаммеда.

Я сделал попытку бегло рассказать вам только малую часть печальных сообщений, поступающих из стран Северной Африки и Ближнего Востока, которые уже скрыть невозможно. Последние сообщения – о разрушении аль-каидовцами в Мали и Ливии памятников исламской культуры!

Повторю: для зомбирования людей нужно, чтобы они забыли свои истоки, свои корни. Тогда они становятся нелюдью, «пушечным мясом» для новых завоеваний – «джихадов». У них нет понятий ценности человеческой жизни, смысла творчества и созерцания Прекрасного и Вечного.

Позиция ЮНЕСКО
Официально ЮНЕСКО обеспокоилось состоянием памятников искусства в Ливии только в конце августа 2011 года. Генеральный директор международной организации Ирина Бокова в официальном заявлении призвала «народ Ливии защитить и сохранить культурное наследие» страны в период «революционных переворотов». «Национальное наследие принципиально важно для способности граждан сохранять свою идентичность… Я призываю ливийский народ, граждан соседних государств и всех, кто имеет отношение к международной торговле произведениями искусства и антиквариатом, сделать всё возможное, чтобы защитить бесценное культурное наследие Ливии», - говорилось в заявлении главы ЮНЕСКО.[1]

«Опыт показывает, что во времена революционных переворотов существует серьезная угроза разрушений. Этот факт научил нас тщательно следить за разграблениями памятников древности и мест археологических раскопок, которые совершаются беспринципными людьми и часто наносят ущерб их целостности. Неосмотрительные посредники, которые скупают предметы такого происхождения и их фрагменты, на самом деле, провоцируют дальнейшее разграбление», - указывается в заявлении. 

Глава организации подчеркнула, что «национальное наследие принципиально важно для способности граждан сохранять свою идентичность и чувство собственного достоинства, извлекать пользу из своего многообразия и истории, строить для себя лучшее будущее».

Пакт Рериха
Пакт Рериха – «Договор об охране художественных и научных учреждений и исторических памятников» был подписан в Вашингтоне 15 апреля 1935 года представителями двадцати одного государства.

Во время подписания Пакта в Овальном зале Белого дома президент США Франклин Рузвельт сказал: «Предлагая этот Пакт для подписания народам всего мира, мы стремимся к всемирному применению одного из важнейших принципов сохранения современной цивилизации. Этот договор заключает в себе духовное значение гораздо более глубокое, нежели выражено в самом тексте».[2]

Пакт Рериха является воплощением в жизнь великой гуманистической идеи выдающегося российского ученого, мыслителя, художника и общественного деятеля Н.К. Рериха. Одна из величайших его заслуг заключается в том, что перед Второй мировой войной, предчувствуя масштаб угрожавшей катастрофы, Н.К.Рерих призвал к конкретным действиям во имя сохранения мировой культуры, стал идеологом и создателем международного правового документа по защите мирового культурного наследия. 

Историческое значение Пакта состоит в том, что он явился основополагающим элементом системы международной охраны культурного наследия, которая стала формироваться после второй мировой войны. Он был задуман как универсальный правовой акт, в котором содержатся принципиальные положения об охране культурных ценностей. На основе Пакта Рериха была разработана Гаагская конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта, вступившая в силу 7 августа 1954 г.

В рамках Пакта Рериха для идентификации объектов охраны был учрежден отличительный знак – Знамя мира, олицетворяющее собой Красный крест культуры. Это белое полотнище с красной окружностью и вписанными в нее тремя красными кругами, символизирующими науку, искусство и религию в круге культуры. 

По замыслу М.К.Рериха, Знамя мира должно развеваться над культурными объектами как символ охраны и защиты духовных ценностей человечества. Оно установлено на Северном и Южном полюсах Земли, водружено на высочайших вершинах планеты, развевается над Международным центром Рерихов в Москве. 

Знамя мира было поднято над планетой Земля советскими космонавтами А. Баландиным и А. Соловьевым, а в 1997 году побывало на борту орбитальной станции «Мир». «Мы подняли над планетой Знамя мира, чтобы пространство культуры навсегда вытеснило с нашей планеты пространство войны и вражды», - заявил летчик-космонавт П.Виноградов.[3] 

«Нравственные принципы Рериха в отношении культурного наследия Земли стали нормами международного права», — писал скульптор Сергей Коненков.[4] 

К сожалению, есть в наши дни силы, которые эти нормы не соблюдают, попирают и не останавливаются перед уничтожением памятников Истрии и Культуры, о чем и идет речь в нашей статье.

И каждый раз, когда нарушаются нормы международного права и создается угроза памятникам культуры, вспоминаются слова Н.К.Рериха: «Пакт не должен остаться на полке законохранилищ». 

Пакт и Гаагская конвенция должны действовать и стать охранной грамотой для еще нетронутых варварами, размахивающими черными флагами «Аль-Каиды», исторических ценностей. И все, кому дороги принципы сохранения современной цивилизации, многогранной и мультикультурной, должны немедленно пресекать и наказывать любые акты вандализма.

Ещё есть время, чтобы спасти!
Сколько раз может погибнуть некогда цветущая цивилизация?
Сколько раз можно предать забвению древнюю культуру?
Смертного человека можно убить только один раз.
Бессмертные творения его рук можно убить тоже только раз. Даже если их сохранили Время и Природа.
Сегодня мы с вами – свидетели и безмолвные соучастники гибели древних культур.

В Сахаре исчезают уникальные творения рук человеческих, которые были объявлены организацией ЮНЕСКО «сокровищами мировой культуры». 

ЮНЕСКО палец о палец не ударила, чтобы спасти эти сокровища, так бережно хранимые Ливийской Джамахирией.

ЮНЕСКО безучастно наблюдала, как альянс НАТО и его боевики уничтожали и продолжают уничтожать уникальные сокровища мировой культуры.

На «YоuTube» можно увидеть фильмы, снятые в мирные времена Ливии, когда российские исследователи в поисках уникальных наскальных рисунков и петроглифов исколесили со своими ливийскими коллегами всю Сахару.

Теперь эти рисунки, чудом сохранившиеся - от человека! - в течение тысячелетий в недоступных местах, спасенные от разрушения самой Природой, гибнут от рук варваров, экстремистов, разворовываются наемниками из Европы…

То, что сохранила Суровая Природа в тайне много тысяч лет, пряча в глубине пустыни, в недоступных гротах Акакуса и на скалистых берегах вади Маткандуша, теперь все это уничтожено бомбардировками НАТО, расстреляно и расхищено наемниками НАТО?

Когда же снова придет мир в Сахару? 

Скоро правители НАТО будут праздновать годовщину своей победы в «гуманитарной, миротворческой» операции в Ливии, начатой бомбежками 19 марта. 

И что же мы увидим в этих краях, по которым не раз прокатился каток войны?

Такое ощущение, что западным финансовым и промышленным монополиям нужны безлюдные пространства, где не останется ничего живого. Откуда можно будет только качать-выкачивать природные богатства. Где все остальное должно исчезнуть. 

Сахара, которую Великая Джамахирия пробудила к жизни, превращается снова в кладбище, которое тоже исчезнет под песками.

И даже память уникальных культур Сахары тоже исчезнет?

Люди без памяти и без корней, «калифы на час», создавшие свои «финансовые пирамиды» и «нефтяные халифаты», правят в современном мире… Им мало злата, им нужно торжество Зла!

После них ничего не останется. Ничего… 

Останется только умолкающий шорох осыпающегося песка… Неумолимо надвигающегося на север и неизбежно приближающегося к Европе…

В сердце не стихает боль. Посмотрите то, что мы успели заснять нашими видеокамерами. Ведь погибли не только рисунки и петроглифы.

Мои ливийские друзья, с которыми мы прошли-проехали по пескам Сахары столько километров, чтобы увидеть сохраненные ими сокровища, которые они хотели сделать достояние всех, на телефонные звонки не отвечают…

Николай Сологубовский, писатель, историк

[1] http://www.unesco.org/new/ru/media-services/single-view/news/director_general_urges_measures_to_protect_libyas_cultural_heritage_through_period_of_transition/


[2] http://www.icr.su/rus/evolution/pact/about/paper_nk/good_news.php?print=yes

[3] http://www.museum.ru/N41040

[4] http://roerih.ru/kostushina78.php

-------------------------------------------------------
Документальные фильмы автора статьи:
«Гибель погибших цивилизаций»
http://www.youtube.com/watch?v=NR3BJBBF3to&feature=youtu.be

«Сахара. Музыка Рахманинова»
http://www.youtube.com/watch?v=le-sV4GM3RE&feature=youtu.be

«Ливия. Наскальная живопись, которой тысячи лет…»
http://www.youtube.com/watch?v=H-DPZdUUbhQ&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=oHY5GZARhm0&feature=related

«Сахара. Восход солнца».
http://www.youtube.com/watch?v=NfV-nD6hOKQ&feature=youtu.be
Просмотров: 61405.03.13 21:12

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!



 Программы

 Радио КТВ


 Погода